Agarwaen
Oct 20 2011, 22:57
Рад, что хоть информация стала появляться
я тоже очень рад, тока когда сервер будет запущен?
Ребята, я конечно все понимаю, но вы там хоть палец о палец ударили с того времени, когда обещали включить сервер последний раз?
Rewazer
Nov 23 2011, 15:06
А ведь мог написать что-нибуть типа "Ребят, вижу ведь в сроки не укладываетесь, давайте хоть чем-нибуть помогу..."
denis0k
Nov 23 2011, 18:06
А смысл? Без обид, но онлайн-игра - это более менее стабильный сервис прежде всего, поэтому какое-то единовременное вложение сил аутсорсера результата не принесёт абсолютно. По общим подсчётам создание даже простой оффлайновой программы - это лишь 10% затрат, остальные 90 уйдут при её поддержке, что уж говорить про онлайн. Кто будет латать всплывающие баги, править баланс, саппортить, дмить? Человек, который модуль в глаза не видел и который вместо круглосуточного копания в чужой работе хочет просто поиграть? Это ещё больший фэйл, чем в очередной раз перенесённые сроки. Да, некрасиво наезжать на людей, делающих что-то для него же абсолютно бесплатно, но и игрока можно понять.
bibinoka
Nov 28 2011, 10:48
Cовсем всё ожиданно, не удивлюсь если к лету не запустят

)
nepejke
Nov 30 2011, 12:06
эх
Richard
Dec 12 2011, 17:01
Да, на Мистленде даже я бы поиграл ныне)))
НД вон тоже народ просил поднять, да негде.
denis0k
Dec 12 2011, 19:10
Цитата
НД вон тоже народ просил поднять
Всегда просят поднять хоть что-то, на фоне банального незнания, чего собственно они хотят. Но, как показывает практика, потом всё равно не играют. Ибо не знают, чего хотят, и лишь пытаются вернуться в прошлое.
Richard
Dec 12 2011, 23:55
Ну это обычное дело))) Аудитория НВН-наркоманов сейчас невелика.
denis0k
Dec 13 2011, 07:45
Да не, дело не в количестве. Среди ммо-нариков тоже есть определённый процент, который просит поднять им сервер версии 5-летней давности. И как правило, есть вполне работающие пиратки нужной версии, но народу там - человек 50 всего, тогда как просят сотнями. Просто пока ещё не поняли, что дело не в игре/модуле/версии, а в них самих, и вот последнее назад уже не откатить.
Richard
Dec 15 2011, 13:13
А вы думаете, человек (или группа лиц), которые тратили свои силы и время на разработку и отладку игрового модуля вот так просто отдадут его дяде с улицы только для того, чтобы они его запустили в онлайн?
Это фантастика (с)
Собственно, именно об этом просили меня на счет НД.
Flaristan
Dec 16 2011, 05:32
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
denis0k
Dec 16 2011, 07:28
Оно не тонет?

Я, кстати, свой модуль можно сказать раздал всем желающим. Но только не игрокам, которым толку от него ноль, а разработчикам. С надеждой, что хоть капелька трудов не пропадёт, как это обычно бывает.
Flaristan
Dec 16 2011, 14:09
И де?..
denis0k
Dec 16 2011, 17:31
Раздача слонов была пару лет назад (вроде) лично каждому коллеге по цеху, с которыми наша команда нормально общалась, потом я закатал все бэкапы на болванку и закинул в дальний ящик. Сейчас найти это вряд ли реально, да и не вижу смысла, это всё там же, где и наработки по старкрафту (1), геройчикам (3), квакам (1 и 3), анреалу (99), халф-лайфу (1), кс (1) и чему-то ещё, - в моей светлой памяти.
Richard
Dec 20 2011, 22:19
Цитата(abyss @ Dec 19 2011, 14:25)

Ричард, могу одно сказать, что криптон много что сделал что бы ты гордился своим модулем. а отзывы от тебе были не очень хорошими, так как ты видимо что то сделал там не очень приятное для людей которые разрабатывали твой модуль... лично мне все равно, я ушел как игрок от туда так как узнал что криптон перешел на Кормир проект, и веселье все переехала туда.
По слухам живете, товарищ) Негоже.
Криптон - очень хороший специалист и нареканий к нему с этой точки зрения у меня не было.
Остальное - это уже наше с ним личное дело.
Rewazer
Dec 22 2011, 18:29
со своей фигней свалите в соответствующий раздел пожалуйста
Там соберутся всякие *вырезано цензурой* на 90%, игра которых на других шардах заключалась в багоюзе и пкшничестве.
Про кормир - рекламировать в шарды нвн раздел форума.
Talarasha
Dec 23 2011, 14:24
Здоровая конкуренция это хорошо
denis0k
Dec 23 2011, 15:39
Конкуренция должна быть в онлайне, а не в форумных фантазиях. Пока конкуренцией тут и не пахнет, все меряются только возможно когда-то в светлом будущем реализуемыми идеями.
Цитата(Roza @ Dec 23 2011, 10:07)

Там соберутся всякие *вырезано цензурой* на 90%, игра которых на других шардах заключалась в багоюзе и пкшничестве.
Откуда берутся такие стереотипы?
denis0k
Dec 23 2011, 20:02
Цитата
Откуда берутся такие стереотипы?
Ну, скажем, отдельно взятые персонажи годами создавали подобную репутацию комьюнити кормира. И у них, в общем-то, это удалось.
Anakondar
Dec 24 2011, 10:29
Кстати, головоломки типа "как обойти багоюзера, не использую баги" развивают мозг. К тому же, в ту пору у меня компа не было, что значительно усложняло задачу.
Я всё понимаю - мы редко здесь отписываемся, информации никакой, - но это не повод превращать тему во флудильню.
Цитата(greye @ Dec 24 2011, 11:00)

Я всё понимаю - мы редко здесь отписываемся, информации никакой, - но это не повод превращать тему во флудильню.
Ой, а Вы как я понимаю один из тех людей кто занимается шардом, или я ошибаюсь, порадуете чем-нибудь?
Цитата(4yryH @ Dec 24 2011, 13:42)

Ой, а Вы как я понимаю один из тех людей кто занимается шардом, или я ошибаюсь, порадуете чем-нибудь?
Под конец декабря? - навряд ли. Январь будет свободен почти полностью, там можно чего-то ожидать.
Цитата(greye @ Dec 24 2011, 13:49)

Под конец декабря? - навряд ли. Январь будет свободен почти полностью, там можно чего-то ожидать.
Ну как бы до декабря еще весь год был...
denis0k
Dec 24 2011, 20:16
Цитата
Под конец декабря? - навряд ли. Январь будет свободен почти полностью, там можно чего-то ожидать.
Мой личный опыт разработки и общения с людьми показывает как раз то, что в январе времени нет

У кого-то каникулы (которые лучше провести без красноглазенья, для этого есть будни), у кого-то поездки к родственникам/друзьям, у кого-то сессия, а у кого-то просто пьянка по поводу ночи с католического рождества на русский старый новый год, после которой идёт похмелье где-то до дня студентов

В январе мир просто вымирает.
Цитата
Ну как бы до декабря еще весь год был...
Вообще - года 3-4 вроде

Почти все наши шарды объявили начало работ над новой версией где-то в 2007-2008м годах, и никто до сих пор не зарелизился.
Цитата(4yryH @ Dec 24 2011, 20:10)

Ну как бы до декабря еще весь год был...
Да, а до него ещё пара. Свои извинения я могу приносить долго, но предпочту показать результат, просто позже.
Цитата
Мой личный опыт разработки и общения с людьми показывает как раз то, что в январе времени нет smile.gif У кого-то каникулы (которые лучше провести без красноглазенья, для этого есть будни), у кого-то поездки к родственникам/друзьям, у кого-то сессия, а у кого-то просто пьянка по поводу ночи с католического рождества на русский старый новый год, после которой идёт похмелье где-то до дня студентов smile.gif В январе мир просто вымирает.
Почти ничто из этого ко мне не относится.
denis0k
Dec 24 2011, 20:57
Цитата
Почти ничто из этого ко мне не относится.
Ты везучий человек, можешь делать что хочешь весь январь

Если остальные члены команды такие же, то вообще супер. А у меня между встреч с друзьями и поездкой к родителям всего пару дней до начала работы, и те жена не даст пронаркоманить
Цитата(greye @ Dec 24 2011, 20:17)

Да, а до него ещё пара. Свои извинения я могу приносить долго, но предпочту показать результат, просто позже.
То есть как бы за все время молчанки вообще ничего не было сделано?))
Цитата(4yryH @ Dec 24 2011, 21:21)

То есть как бы за все время молчанки вообще ничего не было сделано?))
Интересный вывод. Что-то сделано было, но не в требуемом объёме - планировать что-то в условиях будних авралов довольно трудно.
denis0k
Dec 24 2011, 22:37
Любительский проект солидного размера (т.е. не на день-неделю-две), собираемый в свободное от прочих дел время, нельзя планировать в принципе. Говорю как человек, занимающийся всем подряд (с серьёзным подходом), - от программирования и музыки до строительства собственного дома с нуля. Он будет закончен, когда будет закончен.
Для начала, то что здесь пишут по поводу Кормира, это сугубо их субъективное мнение. Далее, как видно из названия темы говорите вы не в том месте и не о том, посему модерам пора бы уже прикрыть этот безполезный флуд.
Anakondar
Dec 25 2011, 11:23
кто старое помянет, Dogma)
Доброго времени суток.
Ричи, добро пожаловать

Спасибо, Денисок, спасибо Ревазер, что защищаете честь мундира, пока мы занимаемся реалом, общаемся с другими разрабами, делаем что-то для шарда. Для примера - только недавно Грейе потратил эн-нное ко-во ночей (и здоровья) на отладку багнутой системы респа, которая после патча 1.69 никак не желала работать в другой (задуманной нами) плоскости. Имунилат потратил и тратит даже сейчас, в то время, как флудерасты пишут всякий бред, свои кровные деньги на хост и разработку своего сайта/форума, чтобы мы не висели в гостях у ГМ. За это, правда, отдельное спасибо и Ване и Лексу.
Посты абисса удалил. Кстати, лучше бы порадовались за Амен, все же Зирр что-то делает и мир не стоит на месте. В наше время, когда субъект - НВН, стал уделом фанатов, можно радоваться за любой и даже чужой успех, хотя формально мы непрямые конкуренты

Зирр - превед
Решил еще добавить для полноты картины.
1) С Дениском, странное дело, мое мнение чаще всего совпадает на 90% минимум, снова опередил шельмец. И вот по поводу миров НВН, и объемов работ и всего-всего. Денисок, дай мелафон, а?
2) По поводу Рифтов даже смешно, когда для меня Рифты были показателем? Перефразирую: когда это Рифты были вообще показателем для любого разраба? Их били за нубокилл, когда они были нолями и посмешищем в НВН, просто били другие игроки. Затем они научились немного, также научились багам, чаще всего выканючивая их, и у моих знакомых в т.ч. - Нерона, Талибана, у других людей - Анти, Таши, Акиро. Затем в этот период, когда они себя чуствовали "папками", их просто большинство админов банили, по чару, акку, IP. Не смешите меня фразами - там даже все рифты играют, это скорее будет антирекламой нормальным игрокам, даже если предположить что комманда Рифтов выросла и поумнела, стали более адекватными.
3) Вопреки расхожему мнению, что админы или делают ПвП или ПвМ/РП шард, у нас свое виденье мира и баланса (Денисок, не коменть). При этом тенденцию к ПвП в некотором роде будем развивать в новый уровень, запрещать - точно нет, но беспредела допускать тоже не будем. Скорее всего это будет иметь вид гильдвар, с защитой игроков, которые не хотят иметь ничего общего с ПвП.
4) В целом по поводу Кормира - отличная тенденция иметь агрессивный шард, на котором можно спустить пар или наоборот - напрячься, но уважаемые, идите в другие разделы ГМ со своими обсуждениями прелестей Кормира или/и других шардов.
откройте шард в тесте хотя бы, мы бы вам помогли с работой баги всякие поискали.......
Цитата(myguk @ Dec 29 2011, 15:46)

откройте шард в тесте хотя бы, мы бы вам помогли с работой баги всякие поискали.......
Ты что! Эта прерогатива не доступна простым смертным!
На самом деле не поэтому. Все что можно уже найдено, над ним ведутся работы. Открытый тест уже будет и релизом.
Но это не то, о чем я бы хотел написать.
Всех с наступающим Новым Годом, раздумывая вслух - хочу пожелать всем драконьего здоровья, успехов, и сил на всё, что задумано.
Ну и нам - команде, нашим игрокам - доделать и увидеть блистающий, фееричный чудесный Мистленд2
ой ой ой, увидел мистланд в тесте, дайте пароль
Ждемс открытый тест, надеюсь он уже не за горами!
Не знаю насколько не за горами, но заходить попытаюсь сюда чаще.
Вижу уже к чему привело "радиомолчание", - к домыслам и бреду.
Не сочтите за жалобу !
Как сказал Денисок, шард сделать - это не полгода даже. Сначала вам кажется, что там исправить десяток багов, допилить боссов, нарисовать парочку гламурных локаций (или готичных - кому как) и все, будет кайф. Затем начинаем переводить на новую систему, и она валит существующие системы, даже те, которые были неплохими. Затем решается, что для каких-то наших целей нужно переходить на БД, но это фактически заново переписать кучу скриптов, хаки, респы и т.п. И это не считая исправлений, переписываний и дописываний целых систем с ноля или правка существующих багов. Еще нужно успевать иногда жить, просто жить...и работать, да еще время от времени спать больше 3-4 часов, чтоб затем на работе не разбивать клавиатуру лицом.
Еще учитывая, что у всех жизнь взрослая, не кабинетная и не студенчество, где все же легче выкроить свободного времени, вот так и набегают эти долгие месяцы. В итоге, мы, будучи в прошлом ДМами, и просто энтузиастами, понимаем, что укусили пирога значительно больше чем можем пережевать, но тем не менее не сдаемся, и еще растем знаниями шардостроения в процессе этого. Поэтому, кого из норкоманов глючит и они не могут сдерживаться, то примите дозу НВН у других, но не нужно нас пинать долгостроем в лицо. Мы и сами это знаем, нам самим неприятно, но раз уж взялись, то сделаем.
Доброжелатели! всё будет когда-то, мы вас ценим и работаем.
"Доброжелатели", идите на север.
denis0k
Jan 10 2012, 16:26
Ну как раз создать - полгода и будет. Ты в теме всех систем, работать одно удовольствие. А вот переделать старое... Именно поэтому, даже имея несколько готовых модулей в загашнике, я кл писал с нуля, используя только опыт и мб удачные блоки из написанного мной до этого. Потому как заново перелопачивать весь этот геморрой и попытаться пришить к нему новое лицо - самая ужасная работа в мире.
Nakaomi
Jan 10 2012, 20:15
Всем привет, Всех с Новым 2012 годом !!! счастья, здоровья !!! остальное приложится !!!
Смотрю работы все еще ведутся, это радует, очень жду релиза !
Agarwaen
Jan 12 2012, 10:39
Цитата(Tau @ Jan 10 2012, 15:40)

...
Сначала вам кажется, что там исправить десяток багов, допилить боссов, нарисовать парочку гламурных локаций (или готичных - кому как) и все, будет кайф. Затем начинаем переводить на новую систему, и она валит существующие системы, даже те, которые были неплохими. Затем решается, что для каких-то наших целей нужно переходить на БД, но это фактически заново переписать кучу скриптов, хаки, респы и т.п. И это не считая исправлений, переписываний и дописываний целых систем с ноля или правка существующих багов...
... Еще учитывая, что у всех жизнь взрослая, не кабинетная и не студенчество, где все же легче выкроить свободного времени, вот так и набегают эти долгие месяцы...
Очень верно подмечено, Тау

Почему-то среди игроков принято считать все перечисленное тобой выше делом очень быстрым, которое займет неделю, ну максимум месяц. Не буду повторяться про то, что если начинаешь делать что-то одно, оно обязательно потянет за собой все остальное. Просто со свободным временем в студенческую пору куда лучше - его хватало не только на разработку, но и на то, чтобы вкачать еще пару десятков чаров, да еще и в другую игру поиграть. А сейчас порой его нет даже залезть на форум.
В общем, извиняюсь за флуд и с
нетерпением жду релиза.
P.S.: ну и конечно же всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!
Цитата(Tau @ Jan 10 2012, 14:40)

Не знаю насколько не за горами, но заходить попытаюсь сюда чаще.
Вижу уже к чему привело "радиомолчание", - к домыслам и бреду.
Не сочтите за жалобу !
Как сказал Денисок, шард сделать - это не полгода даже. Сначала вам кажется, что там исправить десяток багов, допилить боссов, нарисовать парочку гламурных локаций (или готичных - кому как) и все, будет кайф. Затем начинаем переводить на новую систему, и она валит существующие системы, даже те, которые были неплохими. Затем решается, что для каких-то наших целей нужно переходить на БД, но это фактически заново переписать кучу скриптов, хаки, респы и т.п. И это не считая исправлений, переписываний и дописываний целых систем с ноля или правка существующих багов. Еще нужно успевать иногда жить, просто жить...и работать, да еще время от времени спать больше 3-4 часов, чтоб затем на работе не разбивать клавиатуру лицом.
Еще учитывая, что у всех жизнь взрослая, не кабинетная и не студенчество, где все же легче выкроить свободного времени, вот так и набегают эти долгие месяцы. В итоге, мы, будучи в прошлом ДМами, и просто энтузиастами, понимаем, что укусили пирога значительно больше чем можем пережевать, но тем не менее не сдаемся, и еще растем знаниями шардостроения в процессе этого. Поэтому, кого из норкоманов глючит и они не могут сдерживаться, то примите дозу НВН у других, но не нужно нас пинать долгостроем в лицо. Мы и сами это знаем, нам самим неприятно, но раз уж взялись, то сделаем.
Доброжелатели! всё будет когда-то, мы вас ценим и работаем.
"Доброжелатели", идите на север.
Ребята, выкладавайте хотя бы над чем вы сейчас работаете, что уже сделано, переработано, добавленно. А то появитесь на форуме раз в несколько месецев, как снег на голову, пишите что работы идут, что никто не забил и т.д.. Ведь создать новую тему на форуме и написать о проведенных работах над шардом не займет много вашего времени. А уж каждый, прочитав, сам уже для себя решит как скоро мы увидим в новом свете шард. А то форум то, можно сказать совсем мертвый - последнии сообщения в других топиках оставленны год и более назад.
Agarwaen
Jan 18 2012, 22:25
Цитата(4yryH @ Jan 15 2012, 00:46)

Ребята, выкладавайте хотя бы над чем вы сейчас работаете, что уже сделано, переработано, добавленно. А то появитесь на форуме раз в несколько месецев, как снег на голову, пишите что работы идут, что никто не забил и т.д.. Ведь создать новую тему на форуме и написать о проведенных работах над шардом не займет много вашего времени. А уж каждый, прочитав, сам уже для себя решит как скоро мы увидим в новом свете шард. А то форум то, можно сказать совсем мертвый - последнии сообщения в других топиках оставленны год и более назад.
Прости, но как ты себе это представляешь? Выкладывать changelog, где описывать по пунктам, что было отлажено такого-то числа, а что такого-то? Скажу по личному опыту, что проку никакого, а время, потраченное на написание такой информации можно потратить на что-то более полезное в плане модуля.
А еще можно и самим предположить, что было изменено и добавлено:
- переработаны старые мобы и добавлены новые
- переработаны старые локации и добавлены новые
- переработаны старые скрипты и добавлены новые
- переработаны и ...
Ну ты понял

И разработчики итак пишут о том, что никто не забил и работы идут.
denis0k
Jan 18 2012, 23:22
Для ведения
некролога мемуаров журнала разработки до релиза нужен отдельный человек. Но даже когда крупные компании только и обновляют годами фейсбук/твиттер (диабло3), выдавая столько информации, что её всю прочесть - в 10 раз дольше, чем игру пройти, ощущения конечного результата нет. А у нвн ситуация ещё печальнее - если близзард свою дьяблу 100% допилит, то предрелизные мемуары на этом форуме приводили к умиранию проектов, т.к. больше писали и думали, что писать, чем делали и думали, что делать. Достаточно посмотреть топик "разрабатываемые проекты", который один мой знакомый заслуженно обозвал "кладбище города мастеров"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.