Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Возрождение мистланд
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN Shard] "Мистланд"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Agarwaen
Рад, что хоть информация стала появляться smile.gif
myguk
я тоже очень рад, тока когда сервер будет запущен? crazy.gif
4yryH
Ребята, я конечно все понимаю, но вы там хоть палец о палец ударили с того времени, когда обещали включить сервер последний раз?
Rewazer
А ведь мог написать что-нибуть типа "Ребят, вижу ведь в сроки не укладываетесь, давайте хоть чем-нибуть помогу..."
denis0k
А смысл? Без обид, но онлайн-игра - это более менее стабильный сервис прежде всего, поэтому какое-то единовременное вложение сил аутсорсера результата не принесёт абсолютно. По общим подсчётам создание даже простой оффлайновой программы - это лишь 10% затрат, остальные 90 уйдут при её поддержке, что уж говорить про онлайн. Кто будет латать всплывающие баги, править баланс, саппортить, дмить? Человек, который модуль в глаза не видел и который вместо круглосуточного копания в чужой работе хочет просто поиграть? Это ещё больший фэйл, чем в очередной раз перенесённые сроки. Да, некрасиво наезжать на людей, делающих что-то для него же абсолютно бесплатно, но и игрока можно понять.
bibinoka
Cовсем всё ожиданно, не удивлюсь если к лету не запустят smile.gif)
nepejke
эх sad.gif
Richard
Да, на Мистленде даже я бы поиграл ныне)))
НД вон тоже народ просил поднять, да негде.
denis0k
Цитата
НД вон тоже народ просил поднять
Всегда просят поднять хоть что-то, на фоне банального незнания, чего собственно они хотят. Но, как показывает практика, потом всё равно не играют. Ибо не знают, чего хотят, и лишь пытаются вернуться в прошлое.
Richard
Ну это обычное дело))) Аудитория НВН-наркоманов сейчас невелика. vava.gif
denis0k
Да не, дело не в количестве. Среди ммо-нариков тоже есть определённый процент, который просит поднять им сервер версии 5-летней давности. И как правило, есть вполне работающие пиратки нужной версии, но народу там - человек 50 всего, тогда как просят сотнями. Просто пока ещё не поняли, что дело не в игре/модуле/версии, а в них самих, и вот последнее назад уже не откатить.
Richard
А вы думаете, человек (или группа лиц), которые тратили свои силы и время на разработку и отладку игрового модуля вот так просто отдадут его дяде с улицы только для того, чтобы они его запустили в онлайн?
Это фантастика (с)
Собственно, именно об этом просили меня на счет НД.
Flaristan
"Делай добро и бросай его в воду" (с) declare.gif
denis0k
Оно не тонет? smile.gif

Я, кстати, свой модуль можно сказать раздал всем желающим. Но только не игрокам, которым толку от него ноль, а разработчикам. С надеждой, что хоть капелька трудов не пропадёт, как это обычно бывает.
Flaristan
И де?..smile.gif
denis0k
Раздача слонов была пару лет назад (вроде) лично каждому коллеге по цеху, с которыми наша команда нормально общалась, потом я закатал все бэкапы на болванку и закинул в дальний ящик. Сейчас найти это вряд ли реально, да и не вижу смысла, это всё там же, где и наработки по старкрафту (1), геройчикам (3), квакам (1 и 3), анреалу (99), халф-лайфу (1), кс (1) и чему-то ещё, - в моей светлой памяти.
Richard
Цитата(abyss @ Dec 19 2011, 14:25) *
Ричард, могу одно сказать, что криптон много что сделал что бы ты гордился своим модулем. а отзывы от тебе были не очень хорошими, так как ты видимо что то сделал там не очень приятное для людей которые разрабатывали твой модуль... лично мне все равно, я ушел как игрок от туда так как узнал что криптон перешел на Кормир проект, и веселье все переехала туда.


По слухам живете, товарищ) Негоже.
Криптон - очень хороший специалист и нареканий к нему с этой точки зрения у меня не было.
Остальное - это уже наше с ним личное дело.
Rewazer
со своей фигней свалите в соответствующий раздел пожалуйста
Roza
Там соберутся всякие *вырезано цензурой* на 90%, игра которых на других шардах заключалась в багоюзе и пкшничестве.
Про кормир - рекламировать в шарды нвн раздел форума.
Talarasha
Здоровая конкуренция это хорошо rolleyes.gif
denis0k
Конкуренция должна быть в онлайне, а не в форумных фантазиях. Пока конкуренцией тут и не пахнет, все меряются только возможно когда-то в светлом будущем реализуемыми идеями.
4yryH
Цитата(Roza @ Dec 23 2011, 10:07) *
Там соберутся всякие *вырезано цензурой* на 90%, игра которых на других шардах заключалась в багоюзе и пкшничестве.

Откуда берутся такие стереотипы? rofl.gif
denis0k
Цитата
Откуда берутся такие стереотипы?
Ну, скажем, отдельно взятые персонажи годами создавали подобную репутацию комьюнити кормира. И у них, в общем-то, это удалось.
Anakondar
Кстати, головоломки типа "как обойти багоюзера, не использую баги" развивают мозг. К тому же, в ту пору у меня компа не было, что значительно усложняло задачу.
greye
Я всё понимаю - мы редко здесь отписываемся, информации никакой, - но это не повод превращать тему во флудильню.
4yryH
Цитата(greye @ Dec 24 2011, 11:00) *
Я всё понимаю - мы редко здесь отписываемся, информации никакой, - но это не повод превращать тему во флудильню.


Ой, а Вы как я понимаю один из тех людей кто занимается шардом, или я ошибаюсь, порадуете чем-нибудь?
greye
Цитата(4yryH @ Dec 24 2011, 13:42) *
Ой, а Вы как я понимаю один из тех людей кто занимается шардом, или я ошибаюсь, порадуете чем-нибудь?

Под конец декабря? - навряд ли. Январь будет свободен почти полностью, там можно чего-то ожидать.
4yryH
Цитата(greye @ Dec 24 2011, 13:49) *
Под конец декабря? - навряд ли. Январь будет свободен почти полностью, там можно чего-то ожидать.



Ну как бы до декабря еще весь год был...
denis0k
Цитата
Под конец декабря? - навряд ли. Январь будет свободен почти полностью, там можно чего-то ожидать.

Мой личный опыт разработки и общения с людьми показывает как раз то, что в январе времени нет smile.gif У кого-то каникулы (которые лучше провести без красноглазенья, для этого есть будни), у кого-то поездки к родственникам/друзьям, у кого-то сессия, а у кого-то просто пьянка по поводу ночи с католического рождества на русский старый новый год, после которой идёт похмелье где-то до дня студентов smile.gif В январе мир просто вымирает.
Цитата
Ну как бы до декабря еще весь год был...
Вообще - года 3-4 вроде smile.gif Почти все наши шарды объявили начало работ над новой версией где-то в 2007-2008м годах, и никто до сих пор не зарелизился.
greye
Цитата(4yryH @ Dec 24 2011, 20:10) *
Ну как бы до декабря еще весь год был...

Да, а до него ещё пара. Свои извинения я могу приносить долго, но предпочту показать результат, просто позже.

Цитата
Мой личный опыт разработки и общения с людьми показывает как раз то, что в январе времени нет smile.gif У кого-то каникулы (которые лучше провести без красноглазенья, для этого есть будни), у кого-то поездки к родственникам/друзьям, у кого-то сессия, а у кого-то просто пьянка по поводу ночи с католического рождества на русский старый новый год, после которой идёт похмелье где-то до дня студентов smile.gif В январе мир просто вымирает.

Почти ничто из этого ко мне не относится.
denis0k
Цитата
Почти ничто из этого ко мне не относится.
Ты везучий человек, можешь делать что хочешь весь январь smile.gif Если остальные члены команды такие же, то вообще супер. А у меня между встреч с друзьями и поездкой к родителям всего пару дней до начала работы, и те жена не даст пронаркоманить smile.gif
4yryH
Цитата(greye @ Dec 24 2011, 20:17) *
Да, а до него ещё пара. Свои извинения я могу приносить долго, но предпочту показать результат, просто позже.


То есть как бы за все время молчанки вообще ничего не было сделано?))
greye
Цитата(4yryH @ Dec 24 2011, 21:21) *
То есть как бы за все время молчанки вообще ничего не было сделано?))

Интересный вывод. Что-то сделано было, но не в требуемом объёме - планировать что-то в условиях будних авралов довольно трудно.
denis0k
Любительский проект солидного размера (т.е. не на день-неделю-две), собираемый в свободное от прочих дел время, нельзя планировать в принципе. Говорю как человек, занимающийся всем подряд (с серьёзным подходом), - от программирования и музыки до строительства собственного дома с нуля. Он будет закончен, когда будет закончен.
Dogma
Для начала, то что здесь пишут по поводу Кормира, это сугубо их субъективное мнение. Далее, как видно из названия темы говорите вы не в том месте и не о том, посему модерам пора бы уже прикрыть этот безполезный флуд.
Anakondar
кто старое помянет, Dogma)
Tau
Доброго времени суток.
Ричи, добро пожаловать smile.gif
Спасибо, Денисок, спасибо Ревазер, что защищаете честь мундира, пока мы занимаемся реалом, общаемся с другими разрабами, делаем что-то для шарда. Для примера - только недавно Грейе потратил эн-нное ко-во ночей (и здоровья) на отладку багнутой системы респа, которая после патча 1.69 никак не желала работать в другой (задуманной нами) плоскости. Имунилат потратил и тратит даже сейчас, в то время, как флудерасты пишут всякий бред, свои кровные деньги на хост и разработку своего сайта/форума, чтобы мы не висели в гостях у ГМ. За это, правда, отдельное спасибо и Ване и Лексу.
Посты абисса удалил. Кстати, лучше бы порадовались за Амен, все же Зирр что-то делает и мир не стоит на месте. В наше время, когда субъект - НВН, стал уделом фанатов, можно радоваться за любой и даже чужой успех, хотя формально мы непрямые конкуренты smile.gif
Зирр - превед smile.gif
Tau
Решил еще добавить для полноты картины.
1) С Дениском, странное дело, мое мнение чаще всего совпадает на 90% минимум, снова опередил шельмец. И вот по поводу миров НВН, и объемов работ и всего-всего. Денисок, дай мелафон, а?
2) По поводу Рифтов даже смешно, когда для меня Рифты были показателем? Перефразирую: когда это Рифты были вообще показателем для любого разраба? Их били за нубокилл, когда они были нолями и посмешищем в НВН, просто били другие игроки. Затем они научились немного, также научились багам, чаще всего выканючивая их, и у моих знакомых в т.ч. - Нерона, Талибана, у других людей - Анти, Таши, Акиро. Затем в этот период, когда они себя чуствовали "папками", их просто большинство админов банили, по чару, акку, IP. Не смешите меня фразами - там даже все рифты играют, это скорее будет антирекламой нормальным игрокам, даже если предположить что комманда Рифтов выросла и поумнела, стали более адекватными.
3) Вопреки расхожему мнению, что админы или делают ПвП или ПвМ/РП шард, у нас свое виденье мира и баланса (Денисок, не коменть). При этом тенденцию к ПвП в некотором роде будем развивать в новый уровень, запрещать - точно нет, но беспредела допускать тоже не будем. Скорее всего это будет иметь вид гильдвар, с защитой игроков, которые не хотят иметь ничего общего с ПвП.
4) В целом по поводу Кормира - отличная тенденция иметь агрессивный шард, на котором можно спустить пар или наоборот - напрячься, но уважаемые, идите в другие разделы ГМ со своими обсуждениями прелестей Кормира или/и других шардов.
myguk
откройте шард в тесте хотя бы, мы бы вам помогли с работой баги всякие поискали.......
4yryH
Цитата(myguk @ Dec 29 2011, 15:46) *
откройте шард в тесте хотя бы, мы бы вам помогли с работой баги всякие поискали.......


Ты что! Эта прерогатива не доступна простым смертным! king2.gif queen.gif
Tau
На самом деле не поэтому. Все что можно уже найдено, над ним ведутся работы. Открытый тест уже будет и релизом.


Но это не то, о чем я бы хотел написать.

Всех с наступающим Новым Годом, раздумывая вслух - хочу пожелать всем драконьего здоровья, успехов, и сил на всё, что задумано.
Ну и нам - команде, нашим игрокам - доделать и увидеть блистающий, фееричный чудесный Мистленд2 smile.gif
myguk
ой ой ой, увидел мистланд в тесте, дайте пароль sad.gif
4yryH
Ждемс открытый тест, надеюсь он уже не за горами! smile.gif
Tau
Не знаю насколько не за горами, но заходить попытаюсь сюда чаще.
Вижу уже к чему привело "радиомолчание", - к домыслам и бреду.

Не сочтите за жалобу !
Как сказал Денисок, шард сделать - это не полгода даже. Сначала вам кажется, что там исправить десяток багов, допилить боссов, нарисовать парочку гламурных локаций (или готичных - кому как) и все, будет кайф. Затем начинаем переводить на новую систему, и она валит существующие системы, даже те, которые были неплохими. Затем решается, что для каких-то наших целей нужно переходить на БД, но это фактически заново переписать кучу скриптов, хаки, респы и т.п. И это не считая исправлений, переписываний и дописываний целых систем с ноля или правка существующих багов. Еще нужно успевать иногда жить, просто жить...и работать, да еще время от времени спать больше 3-4 часов, чтоб затем на работе не разбивать клавиатуру лицом.
Еще учитывая, что у всех жизнь взрослая, не кабинетная и не студенчество, где все же легче выкроить свободного времени, вот так и набегают эти долгие месяцы. В итоге, мы, будучи в прошлом ДМами, и просто энтузиастами, понимаем, что укусили пирога значительно больше чем можем пережевать, но тем не менее не сдаемся, и еще растем знаниями шардостроения в процессе этого. Поэтому, кого из норкоманов глючит и они не могут сдерживаться, то примите дозу НВН у других, но не нужно нас пинать долгостроем в лицо. Мы и сами это знаем, нам самим неприятно, но раз уж взялись, то сделаем.

Доброжелатели! всё будет когда-то, мы вас ценим и работаем.
"Доброжелатели", идите на север.
denis0k
Ну как раз создать - полгода и будет. Ты в теме всех систем, работать одно удовольствие. А вот переделать старое... Именно поэтому, даже имея несколько готовых модулей в загашнике, я кл писал с нуля, используя только опыт и мб удачные блоки из написанного мной до этого. Потому как заново перелопачивать весь этот геморрой и попытаться пришить к нему новое лицо - самая ужасная работа в мире.
Nakaomi
Всем привет, Всех с Новым 2012 годом !!! счастья, здоровья !!! остальное приложится !!!
Смотрю работы все еще ведутся, это радует, очень жду релиза !
Agarwaen
Цитата(Tau @ Jan 10 2012, 15:40) *
...
Сначала вам кажется, что там исправить десяток багов, допилить боссов, нарисовать парочку гламурных локаций (или готичных - кому как) и все, будет кайф. Затем начинаем переводить на новую систему, и она валит существующие системы, даже те, которые были неплохими. Затем решается, что для каких-то наших целей нужно переходить на БД, но это фактически заново переписать кучу скриптов, хаки, респы и т.п. И это не считая исправлений, переписываний и дописываний целых систем с ноля или правка существующих багов...
... Еще учитывая, что у всех жизнь взрослая, не кабинетная и не студенчество, где все же легче выкроить свободного времени, вот так и набегают эти долгие месяцы...

Очень верно подмечено, Тау smile.gif Почему-то среди игроков принято считать все перечисленное тобой выше делом очень быстрым, которое займет неделю, ну максимум месяц. Не буду повторяться про то, что если начинаешь делать что-то одно, оно обязательно потянет за собой все остальное. Просто со свободным временем в студенческую пору куда лучше - его хватало не только на разработку, но и на то, чтобы вкачать еще пару десятков чаров, да еще и в другую игру поиграть. А сейчас порой его нет даже залезть на форум.
В общем, извиняюсь за флуд и с нетерпением жду релиза.

P.S.: ну и конечно же всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!
4yryH
Цитата(Tau @ Jan 10 2012, 14:40) *
Не знаю насколько не за горами, но заходить попытаюсь сюда чаще.
Вижу уже к чему привело "радиомолчание", - к домыслам и бреду.

Не сочтите за жалобу !
Как сказал Денисок, шард сделать - это не полгода даже. Сначала вам кажется, что там исправить десяток багов, допилить боссов, нарисовать парочку гламурных локаций (или готичных - кому как) и все, будет кайф. Затем начинаем переводить на новую систему, и она валит существующие системы, даже те, которые были неплохими. Затем решается, что для каких-то наших целей нужно переходить на БД, но это фактически заново переписать кучу скриптов, хаки, респы и т.п. И это не считая исправлений, переписываний и дописываний целых систем с ноля или правка существующих багов. Еще нужно успевать иногда жить, просто жить...и работать, да еще время от времени спать больше 3-4 часов, чтоб затем на работе не разбивать клавиатуру лицом.
Еще учитывая, что у всех жизнь взрослая, не кабинетная и не студенчество, где все же легче выкроить свободного времени, вот так и набегают эти долгие месяцы. В итоге, мы, будучи в прошлом ДМами, и просто энтузиастами, понимаем, что укусили пирога значительно больше чем можем пережевать, но тем не менее не сдаемся, и еще растем знаниями шардостроения в процессе этого. Поэтому, кого из норкоманов глючит и они не могут сдерживаться, то примите дозу НВН у других, но не нужно нас пинать долгостроем в лицо. Мы и сами это знаем, нам самим неприятно, но раз уж взялись, то сделаем.

Доброжелатели! всё будет когда-то, мы вас ценим и работаем.
"Доброжелатели", идите на север.

Ребята, выкладавайте хотя бы над чем вы сейчас работаете, что уже сделано, переработано, добавленно. А то появитесь на форуме раз в несколько месецев, как снег на голову, пишите что работы идут, что никто не забил и т.д.. Ведь создать новую тему на форуме и написать о проведенных работах над шардом не займет много вашего времени. А уж каждый, прочитав, сам уже для себя решит как скоро мы увидим в новом свете шард. А то форум то, можно сказать совсем мертвый - последнии сообщения в других топиках оставленны год и более назад.
Agarwaen
Цитата(4yryH @ Jan 15 2012, 00:46) *
Ребята, выкладавайте хотя бы над чем вы сейчас работаете, что уже сделано, переработано, добавленно. А то появитесь на форуме раз в несколько месецев, как снег на голову, пишите что работы идут, что никто не забил и т.д.. Ведь создать новую тему на форуме и написать о проведенных работах над шардом не займет много вашего времени. А уж каждый, прочитав, сам уже для себя решит как скоро мы увидим в новом свете шард. А то форум то, можно сказать совсем мертвый - последнии сообщения в других топиках оставленны год и более назад.

Прости, но как ты себе это представляешь? Выкладывать changelog, где описывать по пунктам, что было отлажено такого-то числа, а что такого-то? Скажу по личному опыту, что проку никакого, а время, потраченное на написание такой информации можно потратить на что-то более полезное в плане модуля.
А еще можно и самим предположить, что было изменено и добавлено:
- переработаны старые мобы и добавлены новые
- переработаны старые локации и добавлены новые
- переработаны старые скрипты и добавлены новые
- переработаны и ...
Ну ты понялsmile.gif
И разработчики итак пишут о том, что никто не забил и работы идут.
denis0k
Для ведения некролога мемуаров журнала разработки до релиза нужен отдельный человек. Но даже когда крупные компании только и обновляют годами фейсбук/твиттер (диабло3), выдавая столько информации, что её всю прочесть - в 10 раз дольше, чем игру пройти, ощущения конечного результата нет. А у нвн ситуация ещё печальнее - если близзард свою дьяблу 100% допилит, то предрелизные мемуары на этом форуме приводили к умиранию проектов, т.к. больше писали и думали, что писать, чем делали и думали, что делать. Достаточно посмотреть топик "разрабатываемые проекты", который один мой знакомый заслуженно обозвал "кладбище города мастеров" smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.